Один из красивейших парков Северной территории, в котором можно искупаться в водопаде Флоренс (Florence Falls) и увидеть место обитания летучих мышей возле водопада Ванги (Wangi Falls).

www.nt.gov.au

Поделиться ссылкойТы был в этом месте и написал об этом в блоге?

Блоги

Tolmer Falls

Купаться в чаше водопада Tolmer нельзя, так как внизу, в пещере, живет два вида редких летучих мышей: orange horseshoe bats и endangered ghost bats. Тревожить этих зверушек не разрешается, поэтому можно только посмотреть на водопад с обзорной площадки.

, 24 Jun 2014, 10:00

Национальный парк Литчфилд

Litchfield National Park находится всего в полутора часах езды от Дарвина. Парк, площадью 1500кв.км, был назван в честь одного из самых первых исследователей этих земель — Фредерика Генри Литчфилда. Долгое время поселенцы добывали тут медь и олово, затем на некоторое время земли были отданы фермерским хозяйствам, и, наконец, в 1986 году, было решено создать национальный парк.

, 11 Jun 2014, 10:00

Darwin - Litchfield National Park

Безусловно самый известный национальный парк в окрестностях Дарвина — это Какаду. Но когда я спросила на ресепшене гостиницы, что бы они посоветовали посмотреть, первым вариантом мне предложили Личфилд, а не Какаду. Теперь я понимаю почему.

, 19 May 2013, 03:57

Litchfield NP. Termites Moulds.

Первый день мы поехали обследовать Litchfield NP и там и застряли. Уж больно привлекательным оказалось купание в водопадах... Второй день с утра мы решили по-быстрому осмотреть оставшееся достопримечательности и потом сделать марш-бросок в Kakadu NP.

, 16 Oct 2011, 09:51

Litchfield NP. Lost City & Wangi Falls.

Итак, мы прилетели в Darwin около часа ночи. Город нас встретил жарой и сумасшедшей влажностью. Поскольку машина была заказана на утро, мы пешечком пошли из аэропорта по направлению к ближайшему кэмпингу, т. е. километра три и не спрашивайте меня, почему мы не взяли такси. Идем себе такие по кромке леса… такого незнакомого, темного и страшного… И вдруг останавливается машина и водитель весело спрашивает нас, куда это мы премся на ночь глядя, предлагая подвезти.

, 22 Sep 2011, 07:24

NT. Litchfield.

В Литчфилде мы провели последний перед отъездом из Дарвина день. Причем день был насыщенный: мы купались в водопадах и источниках, искали заправку, обедали в придорожной кафешке для дальнобойщиков, гуляли по муссонному лесу, приставали к пятнадцатисантиметровым паукам и любовались нежно любимыми (мной) цикадами.

, 19 Jun 2011, 09:03

Национальные парки Какаду и Личфилд

Национальный парк Какаду занимает огромную площадь почти в 20 тысяч квадратных километров и находится примерно в полутора часах езды на восток от Дарвина. Ради него мы и приехали на север континента, и, пожалуй, это самый интересный регион Австралии, где я побывал. Полные жизни тропические леса залитые водой, раздувшиеся от дождей ручьи, древние наскальные рисунки аборигенов, исполинские водопады и древние каменные плато.

, 6 Feb 2011, 05:36

Австралия, день 4

Этот день был знаменателен двумя событиями - разбитой машиной и посещением только одного национального парка - Личфилд. Про то, как я долбанула машину я уже говорила. И останвливаться на этом еще раз неохота.

, 11 Oct 2009, 19:00

Wangi Falls, Litchfield Park

Растительность на камнях возле водопада не вымирает даже в Сухой сезон, что удивительно.